<iframe src="https://www.googletagmanager.com/ns.html?id=GTM-PBLBHJ7" height="0" width="0" style="display:none;visibility:hidden"></iframe>
mobile_business_soulutions
Решения
Наши продукты широко используются в городском бизнесе, живописных местах, франчайзинге, выставках и государственных проектах. Позвольте JEKEEN Dreamworks воплотить ваши фантазии в жизнь.

Harmony Home Персонализация всего дома

Фон проекта

В последние годы из-за влияния рынка недвижимости и влияния модернизации потребителей традиционные мебельные магазины и торговые терминалы сталкиваются с двойным снижением покупательского трафика, оборота. Потребительский рынок все больше стремится к качеству, обслуживанию, опыту, поэтому традиционная бизнес-модель предприятий мебельного бизнеса сталкивается с огромным влиянием в новой экономической среде. Трансформация и изменения являются императивом. Учитывая высокую стоимость инвестиций и небольшой радиационный диапазон магазинов кирпича и строительного раствора, Harmony Home думает о новой модели дизайна на месте, с которой клиенты могут познакомиться через сайты виртуальной реальности.


Изготовленное на заказ требование

Способен проникать в окружающие новые сообщества, объединяя демонстрацию мебельных брендов и зону виртуальной реальности, предоставляя универсальные решения для семей в малых и средних городах для хорошей семейной жизни.


Операционный эффект

Harmony home VR experience truck исследует новую форму бизнеса для магазинов мебельных терминалов. Мобильный грузовик может ездить в каждое сообщество, чтобы выполнять проектирование на месте для клиентов. Он прорывает развитие узких мест в текущих операциях терминальных магазинов с новой перспективой.


ПОДРОБНОСТИ ПРОЕКТА

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ:
Мебель для дома
ГОД:
2020
БРЕНД:
Дом гармонии
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ!
ОТПРАВИТЬ ЦИТАТУ

Проверьте продукты, используемые в проектах

LISBON-mobile-food-stall

Мобильный прилавок с едой

Mobile-Coffee-Bar-Trailer

Мобильный прицеп для кофе-бара

ROMAN coffee and burger cart

Мобильная тележка для кофе и бургеров

связанные проекты

seafood-truck-in-Hainan

Остров Учжичжоу на Хайнане

custom-made-food-trucks-in-scenic-spot

Живописный район горы Даньцзин в Чэнду

MOBILE-BUSONESS-HALL

Мобильный бизнес зал

связанные проекты
seafood-truck-in-Hainan
Остров Учжичжоу на Хайнане
custom-made-food-trucks-in-scenic-spot
Живописный район горы Даньцзин в Чэнду
MOBILE-BUSONESS-HALL
Мобильный бизнес зал

<iframe src="https://www.googletagmanager.com/ns.html?id=GTM-PBLBHJ7" height="0" width="0" style="display:none;visibility:hidden"></iframe>
mobile_business_soulutions
Solutions
Our products are widely used in urban business, scenic spot, franchising, exhibition and government projects. Let JEKEEN Dreamworks make your fantasies come true.

Harmony Home Whole House Customization

Project Background

In recent years, by the impact of the real estate market and the impact of consumer upgrading, traditional furniture stores and retail terminals are facing a double decline in customer traffic, turnover. The consumer market is increasingly pursuing quality, service, experience, so the traditional business model of furniture business enterprises is facing a huge impact in the new economic environment. Transformation and change are imperative. Considering the high cost of investment and small radiation range of the brick and mortar stores, Harmony Home is thinking of a new model of on-site design, customers can experience through VR sites.


Custom Requirement

Able to radiate to the surrounding new communities, integrating furniture brand display and VR experience area, providing one-stop solutions for families in small and medium-sized cities for good home life.


Operating Effect

Harmony home VR experience truck explores a new business form for furniture terminal stores. The mobile experience truck can drive to each community, to carry out on-site design for customers. It breaks through the development of bottlenecks of current terminal store operations with a new perspective.


PROJECT DETAILS

INDUSTRY:
Home Furniture
YEAR:
2020
BRAND:
Harmony Home
GET A FREE QUOTE!
SUBMIT QUOTE

Check the Products Used in the Projects

horse trailer concession stand HARRY PNG

mobile business food cart BILL

food vending truck for sale MIKO

Related Projects

seafood-truck-in-Hainan

Wuzhizhou Island in Hainan

mobile-Lotary-Station

Mobile Lottery Station

mobile-health-testing-station-for-Hongye

Mobile Health Testing Station

Related Projects
seafood-truck-in-Hainan
Wuzhizhou Island in Hainan
mobile-Lotary-Station
Mobile Lottery Station
mobile-health-testing-station-for-Hongye
Mobile Health Testing Station